Они знакомы с учебки и доверяют друг другу как никому. После первой вылазки оба отчётливо понимают, что могли умереть, причём ужасным образом. Ханджи вспоминает погибших товарищей и у неё случается истерика, Эрвин успокаивает. Они не замечают как оказываются в постели. Лучший способ для снятия напряжения. В последующем они не раз прибегали к этому методу.
Вспомним о том, что у Ирвина есть некая Мечта. Интеллект Ханджи и ее страсть к титанам пробивают все допустимые границы. Ирвин, как человек наблюдательный, сразу берет ее на карандаш - он знает, что эта дама ему понадобится. Ирвин понимает, что Ханджи необходимо направлять и держать в рамках, иначе ее гиперактивность вредит процессу и понижает ввп. Ирвин умеет обращаться с людьми и умышленно делает Ханджи своим другом и впоследствии, когда простого товарищества становится недостаточно, чтобы ее контролировать, своей любовницей. В постели он комфортит ее полностью, делает все, чтобы прежде всего именно она получала наслаждение. Ирвин сознательно делает себя той штукой, на которую Ханджи не очень нравится отвлекаться, но которая ее тревожит по обычным общечеловеческим причинам. Любому нужны любовь, забота и секс. Ирвин дает ей это и аккуратненько следит за тем, чтобы Ханджи не перехватывала подобного на стороне. Хочется верить, что в процессе он сам вполне искренне к ней привязывается. Например, когда другие товарищи тают в пастях титанов, а Ханджи все не умирает и не умирает. Когда она рвется напополам, пытаясь хоть в одну харю поймать сраного титана и изучить. Когда она приносит ему результаты исследований и с такой настойчивостью капает на мозги своим "Ирвин, НАДО", что хочется ей череп раскроить. Когда она раз за разом оказывается права. В итоге Ирвин с удивлением понимает, что ему больше не нужно держать Ханджи в узде, чтобы она оставалась рядом. Ирвин с удивлением понимает, что и сам вполне может себе позволить на нее опереться. Ханджи умна, инициативна и надежна, как сами стены. Ну и да, то, что он доверяет ей свой пост главкома - это вершина их отношений. А еще Ханджи после потери руки не относится к нему, как к треснувшей чашечке, которую надо опекать. Она бесцеремонно выспрашивает о его ощущениях и чертит эскизы протеза.
Хочется верить, что в процессе он сам вполне искренне к ней привязывается. Например, когда другие товарищи тают в пастях титанов, а Ханджи все не умирает и не умирает. Когда она рвется напополам, пытаясь хоть в одну харю поймать сраного титана и изучить. Когда она приносит ему результаты исследований и с такой настойчивостью капает на мозги своим "Ирвин, НАДО", что хочется ей череп раскроить. Когда она раз за разом оказывается права.
В итоге Ирвин с удивлением понимает, что ему больше не нужно держать Ханджи в узде, чтобы она оставалась рядом. Ирвин с удивлением понимает, что и сам вполне может себе позволить на нее опереться. Ханджи умна, инициативна и надежна, как сами стены.
Ну и да, то, что он доверяет ей свой пост главкома - это вершина их отношений.
А еще Ханджи после потери руки не относится к нему, как к треснувшей чашечке, которую надо опекать. Она бесцеремонно выспрашивает о его ощущениях и чертит эскизы протеза.